Справочник по ТаиландуРефераты, курсовые и дипломные по географии / Справочник по ТаиландуСтраница 6
Эффективная железнодорожная сеть связывает столицу со всеми основными городами на севере, северо-востоке страны. Железные дороги, ведущие на юг, позволяют также совершать поездки в Малайзию и Сингапур. Как правило, скорые поезда имеют вагоны первого, второго и третьего классов, а пассажирские поезда только третьего класса (только места для сидения).
Система современных автодорог позволяет добраться до любого уголка королевства. Немаловажно, что указатели на основных магистралях выполнены на двух языках: тайском и английском.
Внутреннее автобусное сообщение является довольно быстрым и недорогим средством передвижения Общественный транспорт столицы Таиланда, Бангкока, состоит из автобусов, такси, моторикш (местное название “ Тук-тук”), мотоциклетного такси и речного такси. В будущем планируется ввод в эксплуатацию наземного и подземного метро. Городских автобусных маршрутов достаточно много и плата за проезд на них достаточно невелика: от 2.5 до 3.5 батов. Плата за проезд в городских автобусах с кондиционером зависит от расстояния и колеблется соответственно от 6 до 25 бат( по городу) и 70 бат ( Airport Bus). Карту-схему автобусных маршрутов можно приобрести в гостиницах, книжных магазинах и отделениях Департамента Туризма Таиланда.
Гостиничные такси обслуживают пассажиров по фиксированным тарифам. Такси, курсирующие по улицам Бангкока, условно подразделяются на две категории: просто такси, в которых об оплате необходимо договариваться с водителем, и такси-метер (Taxi-Meter), т.е. такси со счетчиком.
Оплата за проезд в такси в пределах Бангкока колеблется от 35 до 300 батов. “ Тук-тук”, или мото-рикша, очень популярен среди туристов для коротких поездок по Бангкоку. Об оплате следует торговаться. Обычно - от 20 до 100 бат (в зависимости от расстояния). Множество катеров курсирует по реке Чао Пхрайя и прилегающим каналам, делая остановки в строго определенных местах. Стоимость проезда составляет от 5 до 15 бат в зависимости от расстояния.
Рабочее время.
Большинство коммерческих организаций в Бангкоке работают 5 дней в неделю с 8.00 до 17.00, с перерывом на обед с 12.00 до 13.00. Большинство магазинов работают по 12 часов в сутки без выходных и праздничных дней.
Бизнес - центры.
Основные гостиницы имеют полностью оборудованные бизнес-центры для посетителей. Они обычно предлагают секретарские услуги, выполняют печатные и копировальные работы, предоставляют факс. Большинство гостиниц имеют также конференц-залы, комнаты для переговоров и библиотеки.
Медицинские услуги.
Во всех туристических и провинциальных центрах имеются больницы и клиники с хорошо обученным персоналом врачей и медицинских сестер
Газеты и журналы.
Англоязычные газеты Таиланда “The Nation” и “Bangkok Post” информируют читателей о местных и международных событиях. Главные англоязычные газеты и журналы, такие как “International Gerald Tribune”, “Wallstreet Journal”, “Newsweek”, “Time”, можно пробрести в газетных киосках гостиниц, супермаркетов, торговых центров и универсальных магазинов.
Интернет.
Согласно действующему законодательству, лицензия на "провайдерскую" деятельность выдается Министерством связи Таиланда. На сегодняшний день это единственная инстанция, осуществляющая контроль за развитием интернета в Таиланде. Этой ситуацией пользуются многие фирмы, специализирующиеся по продажам компьютеров и оказанию услуг связи. Многие из них покупают лицензию из-за того, что "интернет - дело перспективное" или "для того, чтобы было".
Смотрите также
Географические системы (геосистемы) и их основные свойства
Географами уже давно было замечено, что
природные компоненты, составляющие естественную среду жизни человека, находятся
в зависимости один от другого и в своем размещении по земной поверхности
обра ...
Защита гидросферы
Роль воды во всех жизненных процессах общепризнана. Без воды человек может жить не более 8 суток, за год он потребляет около 1 т воды. Растения содержат 90% воды. Сельское хозяйство является основны ...
Урбанизация в России в контексте глобального процесса
За последние 50-70 лет урбанистические процессы и структуры
на огромных пространствах Европы и Азии испытывали сильное влияние тоталитарной
системы и однобокого развития экономики. Это негативное вл ...