Перспективы развития транспорта Италии и ее портовРефераты, курсовые и дипломные по географии / Водный транспорт Италии / Перспективы развития транспорта Италии и ее портов
Ассигнования на развитие торгового флота из года в год увеличиваются. Как указывалось в годовом докладе национальной конференции независимых судовладельцев, за 1980-1990 годы ежегодные ассигнования составляли:
годы |
1983 |
1984 |
1985 |
1986 |
1987 |
1988 |
1989 |
1990 |
1991 |
1992 |
млрд. лир |
52 |
77, 7 |
87, 6 |
99, 5 |
108, 8 |
105, 5 |
120, 5 |
89, 7 |
206, 3 |
317, 8 |
Увеличение ассигнований проявляется в ускорении роста состава и расширении деятельности итальянского торгового флота. Этому способствуют и предпринятые итальянским правительством меры по стимулированию нового строительства судов Италии.
В перспективных планах развития итальянского флота по-прежнему первостепенное внимание уделяется развитию танкерного флота и судов для перевозки сухих массовых грузов. В конце 1992 года общий дедвейт танкерного флота Италии повысился до 6, 5 млн. т, а дедвейт комбинированных судов, которые также используются для перевозки нефтегрузов, составил около 2 млн. т. Основываясь на этих данных, можно предположить, что имеющийся состав танкерного флота Италии в состоянии обеспечить каботажные перевозки нефти и нефтепродуктов в полном объеме и до 75% всего объема импортных перевозок нефти. Заказы на новые балкеры, рудовозы и комбинированные суда в значительной степени уменьшат зависимость Италии от фрахтования иностранных грузов. Среди других сухогрузных судов несколько повышено внимание к контейнеровозам, паромным судам и ро-ро.
Смотрите также
Достопримечательности
Бали
Главная достопримечательность острова – безусловно пляжи - практически
везде безопасны. Коралловые рифы надежно закрывают побережье от крупных и
мелких хищников. Изредка попадаются морские ежи. На п ...
Сирия
...