Вложение капитала в экономику АлтаяРефераты, курсовые и дипломные по географии / Алтай / Вложение капитала в экономику Алтая
Представленная информация показывает, что наиболее перспективныминаправлениями для вложения капитала в экономику Алтая являются:
- производство и переработка сельскохозяйственной продукции, в т. ч.глубокая переработка отходов сельскохозяйственного производства;
- производство товаров народного потребления;
- производство строительных материалов и конструкций, в т. ч. новыхэкологически чистых; - конверсия машиностроительных предприятий оборонногокомплекса;
- переработка лесных материалов;
- разработка месторождений полиметаллических и железных руд, угля,полудрагоценных камней (яшмы, порфира и др.), мрамора, освоениеместорождений рудного золота;
- реконструкция действующих предприятий химического и нефтехимическогокомплексов с открытием нового направления производства стекла, стекляннойпосуды;
- реконструкция предприятий текстильной и легкой промышленности;
- развитие туризма, санаторно-курортных районов.Подводя итог, можно отметить, что на создание СЭЗ "Алтай" оказалиблагоприятное воздействие как объективные факторы (наличие богатыхприродных ресурсов для развития промышленности, земледелия, туризма,санаторно-курортной индустрии), так и субъективные (курс на реформы иоткрытость, юридические гарантии для иностранного капитала, налоговыельготы).
Смотрите также
Пути решения проблемы ресурсо-обеспеченности
Выходом из этой проблемы может быть вторичное
использование отходов, экономичное использование воды (опреснение морской воды,
использование айсбергов), переход к более долговечным и лёгким материала ...
Перспективы урбанизации
Существуют два отличных вида на перспективы урбанизации как
глобального процесса:
процесс урбанизации близок к закату, наступает
период деконцентрации, а с ним и “дезурбанизации” ;
ур ...
Основные районы и центры мировой урбанизации
Пространственная дифференциация процесса урбанизации в
современном мире очень велика и мозаична.
На карте мировой урбанизации резко выделяются три основных
региона – США, Западная Европа, Япония ...