География транспортаРефераты, курсовые и дипломные по географии / Индонезия. Большая работа по плану / География транспорта
Каждый островок Индонезии – это целый мир со своей особой внешностью и характером. Острова расположены так удобно, что все торговые и культурные пути, связывающие Индию и арабский мир с тихоокеанским Востоком, проходят по многочисленным проливам архипелага. Индонезия издавна была связующим пунктом разных цивилизаций
Так как Индонезия островное государство, то приоритетное развитие получил морской транспорт, а в последние годы и авиатранспорт. Отсутствие портов и аэродромов в некоторых провинциях страны привело к экономическому застою и неравномерному развитию регионов Индонезии.
На островах доминирует автомобильный и железнодорожный транспорт. Адекватно отвечающая запросам населения и экономики являются транспортные системы островов Ява, Мадура и Суматра. На Яве проложены и автомобильные, и железные дороги, есть задел для дальнейшего расширения их сети, но акцент в перевозке грузов смещен к автомобильному транспорту, по причине коротких дистанций перевозок. Но существует объективная предпосылка для дальнейшего расширения сети железных дорог, небольшая площадь острова вместе с высокой плотностью населения служит препятствием для автодорожного строительства.
Индонезийская Государственная Железная Дорога "Perusahaan Jawatan Kereta Api" или "PJKA" управляет дорогами на Яве, Мадуре и Суматре. Географические особенности и особенности грузопотока сократили объем перевозок, остающиеся небольшие потребности в дальних перевозках грузов, служат постоянным источником заказов для работы железной дороги.
Большая часть дорог с твердым покрытием находится на островах Ява и Мадура. Довольно большие участки дорог Суматры и Бали имеют твердое покрытие. Западный и Центральный Калимантан и Сулавеси имеют небольшие участки асфальтированных дорог, а Ириан-Джая и Молуккские острова почти не располагают такими дорогами.
Большинство городских центров возникали и развивались как портовые города. Моря близ Индонезии относительно спокойны, страна находится вне пояса тайфунов и сильных ветров. Для заходящих в порт судов не требуется доков, для погрузочно-разгрузочных операций достаточно якорной стоянки. В стране построены порты способные принимать суда водоизмещением более 500 тонн. Главные порты: Танджунприок (порт Джакарты), Танджунперак (порт Сурабаи), Белаван (порт Медана). Главный нефтяной терминал страны - порт Палембанг. Морем перевозят нефть и нефтепродукты, рис, копру, цемент, муку, удобрения, кокосовое масло, каучук, асфальт, древесину, лес.
Международные авиаперевозки ограничены городами Джакарта (о. Ява), Медан (о. Суматра), Денпасар (о. Бали). Главные города Суматры связаны авиалиниями с Малайзией, Джаяпура - с Папуа - Новой Гвинеей. Авиаперевозки в пределах страны ограничены услугами нескольких компаний, прежде всего это "Garuda" - национальная авиакомпания, и "Merpati Nusantara" - частично субсидируемая правительством. На местных линиях действуют несколько небольших компаний.
Телефонная связь
Отсталая система местной связи сочетается с высоким уровнем услуг международной связи.
Местные линии - радиорелейная межостровная и ВЧ (полицейская) системы связи.
Международные линии - 2 станции Интелсат (1 над Индийским океаном и 1 над Тихим океаном).
Смотрите также
Проблемы мета географии
Основной задачей, стоящей перед автором
дипломной работы было рассмотрение проблем метагеографии, от решения которых
зависит ее развитие как самостоятельной науки.
Проблемы метагеогра ...
Проблемы и прогнозы дальнейшего развития Дальнего Востока
На
Дальнем Востоке создан значительный народнохозяйственный комплекс. Однако
потребности экономики диктуют необходимость дальнейшего увеличения масштабов
хозяйственного потенциала Дальнего Востока ...
Курорты Египта
Более 6 тыс. лет
назад в долине реки Нил на северо-востоке Африки образовались около сороко
небольших княжеств. А позже оканчательно объединились в одно государство –
Египет.
История
древнеегип ...