География транспортаРефераты, курсовые и дипломные по географии / Индонезия. Большая работа по плану / География транспорта
Каждый островок Индонезии – это целый мир со своей особой внешностью и характером. Острова расположены так удобно, что все торговые и культурные пути, связывающие Индию и арабский мир с тихоокеанским Востоком, проходят по многочисленным проливам архипелага. Индонезия издавна была связующим пунктом разных цивилизаций
Так как Индонезия островное государство, то приоритетное развитие получил морской транспорт, а в последние годы и авиатранспорт. Отсутствие портов и аэродромов в некоторых провинциях страны привело к экономическому застою и неравномерному развитию регионов Индонезии.
На островах доминирует автомобильный и железнодорожный транспорт. Адекватно отвечающая запросам населения и экономики являются транспортные системы островов Ява, Мадура и Суматра. На Яве проложены и автомобильные, и железные дороги, есть задел для дальнейшего расширения их сети, но акцент в перевозке грузов смещен к автомобильному транспорту, по причине коротких дистанций перевозок. Но существует объективная предпосылка для дальнейшего расширения сети железных дорог, небольшая площадь острова вместе с высокой плотностью населения служит препятствием для автодорожного строительства.
Индонезийская Государственная Железная Дорога "Perusahaan Jawatan Kereta Api" или "PJKA" управляет дорогами на Яве, Мадуре и Суматре. Географические особенности и особенности грузопотока сократили объем перевозок, остающиеся небольшие потребности в дальних перевозках грузов, служат постоянным источником заказов для работы железной дороги.
Большая часть дорог с твердым покрытием находится на островах Ява и Мадура. Довольно большие участки дорог Суматры и Бали имеют твердое покрытие. Западный и Центральный Калимантан и Сулавеси имеют небольшие участки асфальтированных дорог, а Ириан-Джая и Молуккские острова почти не располагают такими дорогами.
Большинство городских центров возникали и развивались как портовые города. Моря близ Индонезии относительно спокойны, страна находится вне пояса тайфунов и сильных ветров. Для заходящих в порт судов не требуется доков, для погрузочно-разгрузочных операций достаточно якорной стоянки. В стране построены порты способные принимать суда водоизмещением более 500 тонн. Главные порты: Танджунприок (порт Джакарты), Танджунперак (порт Сурабаи), Белаван (порт Медана). Главный нефтяной терминал страны - порт Палембанг. Морем перевозят нефть и нефтепродукты, рис, копру, цемент, муку, удобрения, кокосовое масло, каучук, асфальт, древесину, лес.
Международные авиаперевозки ограничены городами Джакарта (о. Ява), Медан (о. Суматра), Денпасар (о. Бали). Главные города Суматры связаны авиалиниями с Малайзией, Джаяпура - с Папуа - Новой Гвинеей. Авиаперевозки в пределах страны ограничены услугами нескольких компаний, прежде всего это "Garuda" - национальная авиакомпания, и "Merpati Nusantara" - частично субсидируемая правительством. На местных линиях действуют несколько небольших компаний.
Телефонная связь
Отсталая система местной связи сочетается с высоким уровнем услуг международной связи.
Местные линии - радиорелейная межостровная и ВЧ (полицейская) системы связи.
Международные линии - 2 станции Интелсат (1 над Индийским океаном и 1 над Тихим океаном).
Смотрите также
Стратегия и методология решения глобальных проблем
Глобализация процессов мирового развития предполагает
международное сотрудничество и солидарность внутри мирового научного
сообщества, возрастание социальной и гуманистической ответственности ученых ...
Вольный и ганзейский город Гамбург
Население 1,7 млн.
Площадь 755 кв.км
Столица Гамбург
Ворота Германии в мир
Гамбург - самый важный порт страны и одновременно
самый крупный внешнеторговый и транзитный центр. Лишь ...
Заключение
Великий Новгород - один из
старейших русских городов, настоящая сокровищница национальной культуры и
искусства. Невозможно представить себе историю России без Новгорода. Недаром говоря ...