Железная дорога
Между всеми большими городами Германии с часовым интервалом курсируют современные комфортабельные электропоезда 1С („интерсити"). Но на этом не остановились. „Вдвое быстрее автомашины и всего наполовину медленнее самолета!" — этим рекламным девизом Германская федеральная железная дорога („бундесбан") открыла новую страницу своей истории. Между Гамбургом и Мюнхеном в 1991 году начали курсировать первые высокоскоростные поезда IСЕ(„интерсити-экспресс"), развивая максимальную скорость до 250 км/ч. Продолжительность рейса на этих эскпресспоездах по сравнению с поездами 1С сокращается примерно на четверть. До 2000 года планируется сдать в эксплуатацию скоростную железнодорожную сеть длиной около 2000 км. По ней смогут ходить и грузовые составы. Этот план, среди прочих, должен придать бундесбану больше привлекательности. Ведь она - самое убыточное предприятие Германии. Этому есть ряд причин, и одна из главных - бендесбан в качестве единственного транспортного предприятия должен самостоятельно содержать транспортные пути, т.е. железнодорожное полотно и рельсы, а люди любят ездить на машине и даже грузы предпочитают перевозить на грузовиках, а не на поездах, что отнюдь не идет на пользу окружающей среде. Теперь стараются осуществлять большую часть грузовых перевозок снова по железной дороге. На автомобилестроительном концерне “Фольксваген” уже испытывают новую систему. Около половины всего товарооборота между отдельными заводами “Фольксвагена” перенесено на рельсы. Менее благоприятен для окружающей среды план бундесбана сделать экономичнее пассажирские перевозки в малонаселенных, сельских местностях. Движение на железнодорожных линиях здесь прекратят и заменят современной, управляемой компьютерами системой автобусного сообщения. Это хотя и обеспечивает жителям данных районов привязку к сети общественного транспорта, но одновременно увеличивает нагрузку на автомагистрали.
Смотрите также
Взаимное развитие науки и общества
Социальным стимулом развития науки стало
растущее капиталистическое производство, которое требовало новых природных
ресурсов и машин. Для осуществления этих потребностей и понадобилась на ...
Алжир
Современный Алжир — одна из наиболее крупных и
развитых стран Африки. По размерам территории — 2 381,7 тыс. кв. км — Алжиру
принадлежит второе место среди африканских государств (после Судан ...
Особенности хозяйства
Венгрия —
индустриально-аграрная страна. Доля в национальном доходе (данные 1993 года)
промышленность-46,6%, сельское и лесное хозяйство-17,7%, строительство-11,2%,
транспорт и связи-9%, торговли, ...