Воздушное сообщение
“В Мюнхене не взлететь, во Франкфурте не сесть,” - так описывает Роьф-Дитер Грасс, начальник отдела информации “Германской Люфтганзы”, положение на многих германских аэродромах. Конечно, это преувеличение, но все же нередки задержки и опоздания. На 12 международных аэродромах Германии царят толчея машин, ведь ни один вид транспорта не может похвалиться таким приростом, как воздушный: 60 миллионов человек в 1990 году достигли своей цели по воздуху, улетая из аэропортов Германии, а это на десять с лишним процентов больше, чем в предыдущем году. Авиакомпаниям и их клиентам этот бем нередко дает себе знать в виде опозданий рейсов, поскольку вместимость взлетно-посадочных полос, воздушного пространства и кассовых залов не безгранична. Дополнительные трудности возникают и в связи с отсутствием общеевропейской, выходящей за рамки одного государства службы обеспечения безопасности полетов.
Смотрите также
Сравнительная характеристика Бразилии и Бельгии
Тема моего реферата «Сравнительная характеристика Египта и
Бразилии». Для меня она является очень интересной и познавательной. Благодаря
этой работе я узнала об этих государствах большее, ос ...
Вольный ганзейский город Бремен
Население 684.000
Площадь 404 кв.км
Столица Бремен
Два города - одна земля
Бремен и Бремерхафен расположены друг от друга на
расстоянии 65 км и тем не менее составляют вместе федерал ...
Промышленность
Энергия
Энергетика ФРГ более 1/2 своих
потребностей обеспечивает за счет импорта (нефти, газа, угля). Основную роль в
топливной базе играют нефть и газ, а доля угля соствляет около 30%. Структур ...