Воздушное сообщение
“В Мюнхене не взлететь, во Франкфурте не сесть,” - так описывает Роьф-Дитер Грасс, начальник отдела информации “Германской Люфтганзы”, положение на многих германских аэродромах. Конечно, это преувеличение, но все же нередки задержки и опоздания. На 12 международных аэродромах Германии царят толчея машин, ведь ни один вид транспорта не может похвалиться таким приростом, как воздушный: 60 миллионов человек в 1990 году достигли своей цели по воздуху, улетая из аэропортов Германии, а это на десять с лишним процентов больше, чем в предыдущем году. Авиакомпаниям и их клиентам этот бем нередко дает себе знать в виде опозданий рейсов, поскольку вместимость взлетно-посадочных полос, воздушного пространства и кассовых залов не безгранична. Дополнительные трудности возникают и в связи с отсутствием общеевропейской, выходящей за рамки одного государства службы обеспечения безопасности полетов.
Смотрите также
Ватикан
Ватикан – столица Хрестианства и резиденция папы римского, приемника
св. Петра и наместника Христа. Это самое маленькое в мире государство – город,
расположенное на одноименном холме между Монте Мар ...
Разработка программы туристского путешествия в Великом Новгороде
Новгород справедливо называют городом-музеем Древней Руси. Здесь,
как ни в одном другом из русских городов, сохранилось много замечательных
памятников зодчества и монументальной жив ...
Проблемы транспортного комплекса и перспективы его развития
На фоне роста спроса на транспортные
услуги и значительного его увеличения в прогнозной перспективе в транспортной
системе сохраняется ряд нерешенных проблем. Износ основных фондов всех ви ...