Воздушное сообщение
“В Мюнхене не взлететь, во Франкфурте не сесть,” - так описывает Роьф-Дитер Грасс, начальник отдела информации “Германской Люфтганзы”, положение на многих германских аэродромах. Конечно, это преувеличение, но все же нередки задержки и опоздания. На 12 международных аэродромах Германии царят толчея машин, ведь ни один вид транспорта не может похвалиться таким приростом, как воздушный: 60 миллионов человек в 1990 году достигли своей цели по воздуху, улетая из аэропортов Германии, а это на десять с лишним процентов больше, чем в предыдущем году. Авиакомпаниям и их клиентам этот бем нередко дает себе знать в виде опозданий рейсов, поскольку вместимость взлетно-посадочных полос, воздушного пространства и кассовых залов не безгранична. Дополнительные трудности возникают и в связи с отсутствием общеевропейской, выходящей за рамки одного государства службы обеспечения безопасности полетов.
Смотрите также
Греческие курорты
Более
3,5 тыс. лет назад в Европе в южной части Балканского полуострова возникла одна
из самых древних, могущественных цивилизаций – Греческая цивилизация (Греция).
Греческие
племена стали наз ...
Защита гидросферы
Роль воды во всех жизненных процессах общепризнана. Без воды человек может жить не более 8 суток, за год он потребляет около 1 т воды. Растения содержат 90% воды. Сельское хозяйство является основны ...
Урбанизация в России в контексте глобального процесса
За последние 50-70 лет урбанистические процессы и структуры
на огромных пространствах Европы и Азии испытывали сильное влияние тоталитарной
системы и однобокого развития экономики. Это негативное вл ...