В новых землях
Выбоины в покрытии дорог, мосты в аварийном состоянии, плохо размеченная проезжая часть . Дорожная сеть в бывшей ГДР по сравнению с западногерманским стандартом находится в плачевном состоянии. Она едва выдерживает резко возросшие транспортные нагрузки. Расширение дорожной сети входит в число самых настоятельных задач, оно является важной предпосылкой для экономического подъема. В сети автобанов следует заполнить многочисленные пробелы на направлении восток-запад. Так, например, нет связи между Гамбургом и промышленными районами Саксонии или ветки, которая соединяла бы балтийские портовые города между Любеком и польским Щецином. На участке автобанов длиной около 1000 км необходимо проложить третий ряд в обоих направлениях, иначе возникает опасность заторов. Чтобы разгрузить дороги внутри городов, не обойтись без обводных путей. Во избежание задержек транспорта на многочисленных железнодорожных переездах потребуется строительство мостов и туннелей. Сеть железных дорог должна пойти по пяти коридорам: от Берлина на Ганноввр с продолжвнием а Рурскую область и на Кёльн, от Берлина к германским североморским портам от Берлина на Штутгарт и Мюнхен, из Саксонш и Тюрингии в Рейнско-Рурскую, а также Рейнско-Майнскую области. Всё это поглотило огромные суммы денег. Осторожные подсчеты исходят из 140 миллиардов немецких марок на ближайшие десять лет.
Смотрите также
Экономико-географическая характеристика Венгрии
Венгрия- государство в центральной Европе.
Столица город Будапешт.
На севере Венгрия граничит с Чехией и
Словакией (по реке Дунай). На востоке – имеет общую границу с Украиной, а также
с ...
Размещение производительных сил в Прикарпатье
В состав Подкарпадского района входят:
Львовская, Черновицкая, Ивано-Франковская, Закарпатская области. Они занимают
территорию в 56,6 тыс. км2 - 10% территории Украины , в них
проживае ...