В новых землях
Выбоины в покрытии дорог, мосты в аварийном состоянии, плохо размеченная проезжая часть . Дорожная сеть в бывшей ГДР по сравнению с западногерманским стандартом находится в плачевном состоянии. Она едва выдерживает резко возросшие транспортные нагрузки. Расширение дорожной сети входит в число самых настоятельных задач, оно является важной предпосылкой для экономического подъема. В сети автобанов следует заполнить многочисленные пробелы на направлении восток-запад. Так, например, нет связи между Гамбургом и промышленными районами Саксонии или ветки, которая соединяла бы балтийские портовые города между Любеком и польским Щецином. На участке автобанов длиной около 1000 км необходимо проложить третий ряд в обоих направлениях, иначе возникает опасность заторов. Чтобы разгрузить дороги внутри городов, не обойтись без обводных путей. Во избежание задержек транспорта на многочисленных железнодорожных переездах потребуется строительство мостов и туннелей. Сеть железных дорог должна пойти по пяти коридорам: от Берлина на Ганноввр с продолжвнием а Рурскую область и на Кёльн, от Берлина к германским североморским портам от Берлина на Штутгарт и Мюнхен, из Саксонш и Тюрингии в Рейнско-Рурскую, а также Рейнско-Майнскую области. Всё это поглотило огромные суммы денег. Осторожные подсчеты исходят из 140 миллиардов немецких марок на ближайшие десять лет.
Смотрите также
Саксония-Ангальт
Население 2,82 млн.
Площадь 20.443 кв.км
Столица Магдебург
Классическая срединная Германия
Саксония-Ангальт - классическая срединная Германия на
Эльбе и Заале: местность между Гар ...
Валюта
Официальной денежной единицей Индонезии является индонезийская
рупия (rupiah Indonesia). Одна рупия состоит из 100 сен. До 1950 года денежной
единицей был яванский гульден, равный голландскому ...
Анализ
Дальневосточный
регион богат природными ресурсами, во многом уникальными. На Дальнем Востоке
находятся крупнейшие запасы традиционного сырья, по которым регион занимает
ведущее место в России ...