Первые шаги по водеРефераты, курсовые и дипломные по географии / Венеция один день на Большом канале / Первые шаги по воде
По этой улице, как известно, можно только плыть. Главная артерия Венеции — это «антиулица», где нет переходов-«зебр», вместо асфальта — мутноватая бирюзовая жидкость, повторяющая цвет неба и вбирающая теплоту дворцовых фасадов. На всем протяжении Канала пешеходам остаются считанные метры набережных, отдельные выходящие на воду настилы, пристани для катеров и всего три моста. Вода диктует свой ритм, свои звуки, запахи и темп всему, что плавает.
«Проезжая часть» Каналаццо (то есть Каналища, Очень Большого Канала) всегда заполнена транспортом: большие моторные катера, лодки-такси, грузовые баркасы, плавсредства пожарников и «скорой помощи» и, наконец, гондолы. Все это снует туда-сюда, как машины на Манхэттене или Садовом кольце, но без пробок.
Что выбрать? Может быть, гондолу, чтобы сразу выбиться из туристического ритма? Нет, пожалуй, гондолу оставим для особого случая. В ней хорошо проехаться ночью, когда, кроме огней палаццо, ничего не видно и можно сосредоточиться на водяных бликах, слушать плеск весел и песню гондольера, опустить руку в воду и даже (тайком от «водителя») попробовать ее на вкус.
Смотрите также
Население
Численность населения Венгрии составляет 10,6
млн. человек (данные 1994 года). В Европе по количеству жителей страна занимает
14-е место. Средняя плотность населения составляет 115 человек на 1 км2 ...
Эколого-социально-экономическая характеристика Цивильского района Чувашской Республики
В настоящее время
исключительно быстрыми темпами растет антропогенная нагрузка на землю,
связанная с ростом народонаселения, с повышением уровня потребления и
производства. В виду различных ...
Мировая урбанизация на пороге XXI века
На протяжении десятилетий урбанизация в нашей стране сначала
просто не признавалась как один из важных процессов формирования человека,
среды и общества, а затем в 70-80-х гг., рассматривала ...