МакроэкономикаРефераты, курсовые и дипломные по географии / Экономика Южной Кореи / МакроэкономикаСтраница 6
В случае укрепления новой европейской валюты на фоне снижения обменного курса доллара ожидается усиление конкуренции со стороны американских фирм как на местном, так и на мировом рынках. Если США пойдут на дальнейшее снижение учетных ставок, то это «подхлестнет» курс воны, что также не на пользу южнокорейцам. предложение от агробиз.рф
Снижение курса евро, в свою очередь, может нанести ущерб южнокорейскому экспорту, которому придется конкурировать с более дешевыми европейскими товарами (страны ЕС являются третьим после США и Японии торговым партнером РК).
Несмотря на подобные опасения, представители официальных кругов РК склонны оценивать введение евро более оптимистично. Так, из заявлений министра финансов и экономики РК Ли Гю Сона следует, что единая европейская валюта значительно сократит затраты на внешнеторговые операции со странами Зап. Европы и будет способствовать увеличению товарооборота с ними. В Сеуле также исходят из того, что появление евро ограничит доминирование доллара (и, соответственно, США) в мировой экономике и сделает ситуацию на финансовых рынках более контролируемой и прозрачной. В условиях дефляционной политики рынок облигаций евро предоставит РК дополнительные возможности для сбора средств и преодоления кризиса. Устойчивая валюта евро предоставит РК еще больше шансов на поставку в Европу своих товаров и будет содействовать инвестициям европейских предприятий в южнокорейскую экономику. Одновременно евро создаст хорошую основу для стабилизации валютного рынка, так как ЦБ будет иметь возможность выбрать евро в качестве резервной валюты, тем самым сможет теснее увязать национальную валюту с евро или валютами основных торговых партнеров и в дальнейшем не будет использовать для взаимных расчетов доллары в нынешнем объеме.
Рынок страхования автотранспорта. В этой сфере работают 11 местных и 2 иностранные (CIGNA, AHA) компании. На коммерческое и долгосрочное страхование приходится 57% заключаемых контрактов (11 и 46% соответственно), на автомобильное — 43%. В 1997 г. сумма известных страховых премий на рынке легковых автомобилей составила около 4,7 млн.долл. (на всем автотранспортном рынке — 10,86 млн.долл.).
Рынок страхования автотранспорта в стране поделен: 27,6% всех операций приходится на Samsung, 14,1% — Hundai, 13,6% — Dongbu, 11,6% — на LG. На остальные компании приходится чуть более 33%.
Применяется два вида страхования автотранспорта — обязательное (с 1963 г.) и добровольное. В первом случае сумма возмещения (пострадавший — физическое лицо) фиксированная и не может в среднем превышать: в случае гибели — 60 млн.вон, травмирования — 15 млн.вон, при постоянной недееспособности — 60 млн.вон; во втором случае сумма возмещения не ограничена.
Смотрите также Экономика Южной Кореи Региональное неравенство и территориальная справедливость Заключение
2024 - Copyright © - Все права защищены - www.geographystudy.ru
|