Специфика туризма в ЯпонииРефераты, курсовые и дипломные по географии / Специфика туризма в ЯпонииСтраница 2
- поездки, совершаемые из профессионального и коммерческого интереса: посещение бирж, выставок, ярмарок и т.д
Типы туризма
въездной
– путешествие в пределах Азербайджана, лиц не проживающих постоянно в Азербайджане;
выездной
– путешествия лиц, постоянно проживающих в Азербайджане, в другую страну; внутренний
– путешествия в пределах Азербайджана, лиц постоянно проживающих в Азербайджане. Эти три типа могут по-разному сочетаться, образуя при этом различные категории туризма.
Категории туризма:
международный
– систематическая и целенаправленная деятельность предприятий сферы туризма, связанная с предоставлением тур-услуг и тур продукта иностранным туристам на территории Азербайджана и предоставлением тур-услуг и тур продукта за рубеж (въездной и выездной туризм);
национальный
– совокупность деятельности в сфере внутреннего и выездного туризма, т.е. обслуживание туристов из числа жителей своего государства (внутренний и выездной туризм). Туризм можно рассматривать как процесс и результат передвижения людей, сферу занятости населения, сферу экономики.
Общие сведения о Японии
Страна Восходящего Солнца – Ниппон Го – так звучит название Японии на японском языке. Эта далекая страна воплощает в себе преданность ритуалу и верность традициям, суровость и красоту наследия империи, фантастические картины будущего в настоящем. Япония пленит любого путешественника своей недосягаемостью, но если Вам удалось посетить Страну Восходящего Солнца, то можно более никуда не спешить – «познавший истину утром, вечером может умереть», как говорили древние мудрецы Востока. Расположена в Восточной Азии. Занимает цепь островов: Хоккайдо, Хонсю,Кюсю, Сикоку, архипелаг Рюкю, всего около 4 000 островов.Япония омывается на севере Охотским морем, на востоке – Тихим океаном, наюге – Тихим океаном и Восточно- Китайским морем, на западе Корейскимпроливом и Японским морем.Рельеф страны преимущественно горный – (свыше 80% территории) смногочисленными вулканами (около 150, в том числе 40 действующих), самыйизвестный из которых – гора Фудзияма (высшая точка Японии, 3776 м).
Горы вообще занимают в сознании японцев особое место, именно все горы,практически независимо от их высоты. Считается, что на вершине каждой горушкиобитает дух ее божества. Всегда там стоит какой-либо алтарь. Восхождение кнекоторым из них связано даже с риском для жизни, но, тем не менее,паломничество к таким святыням не уменьшается.
Климат
Климат страны субтропический муссонный, с определёнными различиями в зависимости от района, это объясняется значительной протяжённостью Японии с севера на юг.Обычно выделяют 4 климатические зоны: 1. Зона умеренного океанического климата с холодным летом – о Хоккайдо.2. Зона умеренного океанического климата с тёплым летом - часть о Хонсю.3. Зона влажного субтропического климата – южная часть о Хонсю, о Сикоку, о Кюсю, северная част архипелага Рюкю.4. Зона тропического климата – южная часть архипелага Рюкю, о Окинава.Зимы на севере Японии холодные.
Население, демография.
Численность населения страны составляет 125,6 млн. человек. В этническом отношении японцы составляют 99,4% населения, остальные – корейцы, китайцы, американцы, айны (потомки древнего населения страны). Япония характеризуется высокой продолжительностью жизни – около 80 лет. Плотность населения составляет свыше 300 человек на 1 кв.км. Свыше 76% населения проживает в городах. Столица Японии – Токио (8,1 млн. чел.).
Смотрите также
Нижняя Саксония
Население 7,5 млн.
Площадь 47.364 кв.км
Столица Ганновер
Разнообразие природы
Вторая по площади земля Германии (47.364 кв.км)
разделена на три крупных территории: Гарц, гористая ме ...
Развитие правовой системы США в Новейшее время
Важнейшее отличие американской
правовой системы от английской - предопределяющее значение конституции в
качестве основного источника права. Соотношение законодательных актов,
издаваемых конгрессом ...
Характеристика цен на мировом лесном рынке
Для мирового лесного рынка характерна множественность цен —
на нем оцениваются и реализуются различные, часто не взаимозаменяемые сорта,
виды, типы одного и того же товара. Эта множестве ...